|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Ну почему же? Если нужен именно поиск, тем более по словоформам, то в этом случае как раз таки логично работать с базой, чтобы не забивать мозг системе. В 5.0, возможно появится опция глобального поиска. Не факт, правда, что там будет возможность поиска по словоформам. Можно поинтересоваться для чего вообще нужен такой функционал в CRM системе? Ваши менеджеры могут зарегистрировать клиента как "Санек" или "Петруха"?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
![]() Предполагается автоматическая регистрация через сайт нашей компании. При регистрации он получает триальный период на наш продукт (некий ключ). При регистрации нового пользователя будет анализироваться база на предмет того, что этот пользователь уже мог ранее получать триальный период. Если будут найдены какие-либо совпадения, пользователю потом возможно будет отказано в получении триального периода.. Вобщем как-то так.. ![]() |
|
|
|