|
![]() |
#1 |
Вопрошающий
|
Вот поэтому и полез в базу ручками, хоть и не люблю я этого.
В общем, проблема с зависанием решена, БП отработал, в CRM появились записи с отправленной ЭП пользователям А и Б (в завершенных действиях со статусом Отправлено). НО... возникла другая борода.... А именно: Пользователи А и Б имеют реальные ящики на mail.ru. Т.е. имею ситуацию, когда майловский юзер отправляет майловскому юзеру письмо, при этом само письмо создано вне почтового сервера, т.е. приходит извне с родным типа адресом. Сижу и предполагаю - а не зарезал ли их спам-фильтр Майла???? Будут соображения на сей счет? А то я пошел проверять вариант с подстановкой в кач-ве отправителя явно указанного юзера с "левым" адресом?
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
![]() |
#2 |
Вопрошающий
|
Забавная ситуация.
Проверил ситуацию в ручном режиме. Ручками создаю письмо, при котором из CRM майловский юзер А отправляет майловскому юзеру Б письмо. Все нормально отрабатывает, т.е. письмо и отправляется нормально и доставляется тоже нормально. Парадоксальная ситуация - куда делись письма, сгенеренные автоматом?
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
|
|