![]() |
#2 |
Талантливый разгвоздяй
|
Цитата:
Сообщение от sonik
![]() Требования:
Прием обращений от пользователей розничных магазинов по телефону и электронной почте и регистрация инцидентов в системе ServiceDesk; Поддержка пользователей розничных магазинов 1-го и 2-го уровня; Эскалация и взаимодействие со специалистами службы поддержки подрядчиков в рамках решения обращений пользователей. Первичная диагностика и разрешение обращений по: ERP системы MS Dynamics AX 2012 R2 (модуль Розница), Crystall Terminal 5 на терминалах сбора данных (ТСД), SET Retail 10 на ККМ, SET CENTRUM Контроль передачи информации между ERP-системой и POS, ERP-системой и ТСД Мониторинг работоспособности систем, предупреждение сбоев, регламентные работы; Тестирование нового оборудования и программного обеспечения; Написание технической документации (руководства пользователя, технические описания). Пишите в личку, отвечу. |
|
|
|