AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2006, 16:39   #1  
vah is offline
vah
Участник
 
27 / 10 (1) +
Регистрация: 19.12.2005
Цитата:
Сообщение от Sitizen Посмотреть сообщение
А можно подробнее расписать, как вы хотите использовать маркетинговые кампании?
И про ГСМ тоже.
Необходимо просто фиксировать в системе, какой поставщик какой товар продвигает в данный момент и на каких условиях. Далее эта информация передается на сайт, где ее ждут дилеры, или при других контактах с дилерами возможно было быстро найти необходимиую информацию в системе.

про ГСМ, как я понял наших менеджеров, они хотят заносить данные спидометров, которые умножаются на норму расхода, сравнивать с реально израсходованным количеством и делать какие-то выводы. Сейчас они ведут этот учет в Экселе. Я бы , конечно, мог перенести его в Navision, но хочется сначала обобщить опыт коллег.
Старый 30.05.2006, 17:10   #2  
Sitizen is offline
Sitizen
Участник
Аватар для Sitizen
 
305 / 10 (1) +
Регистрация: 10.01.2006
Цитата:
Сообщение от vah Посмотреть сообщение
Необходимо просто фиксировать в системе, какой поставщик какой товар продвигает в данный момент и на каких условиях. Далее эта информация передается на сайт, где ее ждут дилеры, или при других контактах с дилерами возможно было быстро найти необходимиую информацию в системе.
Есть связь поставщик-товар и товар-поставщик-цены
По поводу условий - такого я не видел, но самое простое - это мне видится добавление текстового поля в таблицу поставщик-товар.

Цитата:
Сообщение от vah Посмотреть сообщение
про ГСМ, как я понял наших менеджеров, они хотят заносить данные спидометров, которые умножаются на норму расхода, сравнивать с реально израсходованным количеством и делать какие-то выводы. Сейчас они ведут этот учет в Экселе. Я бы , конечно, мог перенести его в Navision, но хочется сначала обобщить опыт коллег.
Этого в стандарте нет.
Как-то не совсем явно и извращенно можно попытаться настроить через бюджеты, путем добавления имерений "Автомобиль", "Менеджер", "Марка ГСМ" - на пересечении ставить норму, а в факте расхода проставлять все те же измерения и сравнивать потом анализом по измерениям. Но здесь нет привязки к пробегу.
Старый 30.05.2006, 18:57   #3  
vah is offline
vah
Участник
 
27 / 10 (1) +
Регистрация: 19.12.2005
А что это за объекты Campaign, Campaign Entry и связанные с ними Segment Header, Line. Может, их можно использовать?

А по поводу ГСМ я хотел только узнать, может кто чего подобное делал, чтобы изучить опыт.
Старый 30.05.2006, 19:07   #4  
Sitizen is offline
Sitizen
Участник
Аватар для Sitizen
 
305 / 10 (1) +
Регистрация: 10.01.2006
Цитата:
Сообщение от vah Посмотреть сообщение
А что это за объекты Campaign, Campaign Entry и связанные с ними Segment Header, Line. Может, их можно использовать?

А по поводу ГСМ я хотел только узнать, может кто чего подобное делал, чтобы изучить опыт.
Campaign - это относится к модулю Управление Отношениями. Функционал, честно говоря, не знаю. Но судя по предмету, имеет отношение больше к клиентам или потенциальным клиентам, а не к поставщикам.
Старый 01.06.2006, 09:34   #5  
Suok_imported is offline
Suok_imported
Участник
Аватар для Suok_imported
 
61 / 10 (1) +
Регистрация: 19.10.2005
Цитата:
Сообщение от Sitizen Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от vah Посмотреть сообщение
А что это за объекты Campaign, Campaign Entry и связанные с ними Segment Header, Line. Может, их можно использовать?

А по поводу ГСМ я хотел только узнать, может кто чего подобное делал, чтобы изучить опыт.
Campaign - это относится к модулю Управление Отношениями. Функционал, честно говоря, не знаю. Но судя по предмету, имеет отношение больше к клиентам или потенциальным клиентам, а не к поставщикам.
Cmpaign - это как раз и есть маркетинговая кампания в Navision. Но это "наша" маркетинговая кампания, а не кампания поставщиков.
Поэтому кампании в navision связаны с ценообразованием только по клиентам (по Продажи).

В прайс -листах товаров на продажу мы можем задать цену товара (Карточка Клиента/Продажи/Цены или Товары/Продажи/Цены):
- для конкретного соотношения товар-клиент
- для группы клиентов
- в рамках маркетиноговой кампании

По поставщикам фукнционала, связывающего цену на закупаемый товар и Кампанию в Navision нет.

Segment - это тоже CRM, но это из другой оперы. Это отбираются контакты из базы данных по определенным признакам и можно регистрировать какие-то действия в системе - работать с сегментом, как с одним контактом (напр. делать рассылку и проч. )

Цитата:
Сообщение от vah Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sitizen Посмотреть сообщение
А можно подробнее расписать, как вы хотите использовать маркетинговые кампании?
И про ГСМ тоже.
Необходимо просто фиксировать в системе, какой поставщик какой товар продвигает в данный момент и на каких условиях.

Далее эта информация передается на сайт, где ее ждут дилеры, или при других контактах с дилерами возможно было быстро найти необходимиую информацию в системе.
Мне кажется можно дописать привязку Кампании к поставщикам - по аналогии с клиентами.

А вот как на сайт передавать? Просто в Navision есть commerce partal (я не знаю, как он работает правда) - интересно, это не о нем речь идет?
Старый 01.06.2006, 17:14   #6  
vah is offline
vah
Участник
 
27 / 10 (1) +
Регистрация: 19.12.2005
Спасибо за подробный ответ.
Именно о наших программах и идет речь. Например, мы продвигаем определенный товар определенного поставщика и начисляем нашим покупателям - дилерам - за это баллы. В результате они получат какие-то бонусы. Идея в этом.

Цитата:
Сообщение от Suok Посмотреть сообщение
А вот как на сайт передавать? Просто в Navision есть commerce partal (я не знаю, как он работает правда) - интересно, это не о нем речь идет?
нет, мы воспользовались другим движком.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.