|
![]() |
#1 |
Участник
|
Возможно проще учет вести в отдельных фирмах, а учтенные операции из обеих сводить в третью фирму (консолидатор).
Касаемо реализации: Вариант 1. Сделать книги операций общими для всех фирм. Вариант 2. При учете в одной фирме перегонять записи в книгах в соседнюю фирму. Вариант 3 (консолидация). Разделить операции по диапазонам. Ввести диапазон операций для фирмы (0..20 000 000, 20 000 2001.. 40 000 000). И при учете присваивать очередной номер из диапазона. Далее периодическим заданием переносить учтенные операции в фирму-консолидатор. Вариант 4 (пойти другим путем). Организовать учет 2 юр. лиц в одной фирме, разделив по измерениям. ![]() Последствия: Вариант 1. Непредсказуемо. Зависит от того будут ли дублироваться клиенты, поставщики, товары ... etc. Возможно слетят применения товарных операций, бухи будут применять платежи одного юр. лица к счетам другого. Могут возникнут проблемы вроде Клиент Бла-Бла не существует (книга операций общая, справочники разделены по фирмам) Вариант 2. Аналогично варианту 1. Вариант 3. Жду критики ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от rmv
![]() Возможно проще учет вести в отдельных фирмах, а учтенные операции из обеих сводить в третью фирму (консолидатор).
Касаемо реализации: Вариант 1. Сделать книги операций общими для всех фирм. Вариант 2. При учете в одной фирме перегонять записи в книгах в соседнюю фирму. Вариант 3 (консолидация). Разделить операции по диапазонам. Ввести диапазон операций для фирмы (0..20 000 000, 20 000 2001.. 40 000 000). И при учете присваивать очередной номер из диапазона. Далее периодическим заданием переносить учтенные операции в фирму-консолидатор. Зачем предлагать-то что сразу не реально? Открыть книги операций по фирмам???? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Галина
![]() Цитата:
Сообщение от rmv
![]() Возможно проще учет вести в отдельных фирмах, а учтенные операции из обеих сводить в третью фирму (консолидатор).
Касаемо реализации: Вариант 1. Сделать книги операций общими для всех фирм. Вариант 2. При учете в одной фирме перегонять записи в книгах в соседнюю фирму. Вариант 3 (консолидация). Разделить операции по диапазонам. Ввести диапазон операций для фирмы (0..20 000 000, 20 000 2001.. 40 000 000). И при учете присваивать очередной номер из диапазона. Далее периодическим заданием переносить учтенные операции в фирму-консолидатор. Зачем предлагать-то что сразу не реально? Открыть книги операций по фирмам???? ![]() Бредовая как Вы выразились идея разделить номера операций по диапазонам гарантирует уникальность первичного ключа (номера операции) на всех рабочих фирмах (всех базах если угодно). Справочники и документы разделяются по сериям номеров, что опять таки гарантирует уникальность первичного ключа на всех фирмах . Далее у нас все сводится в консолидатор сиквельной репликацией (есть и другие механизмы). Вот такая бредятина-с.. ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от rmv
![]() Извиняю
![]() Бредовая как Вы выразились идея разделить номера операций по диапазонам гарантирует уникальность первичного ключа (номера операции) на всех рабочих фирмах (всех базах если угодно). Справочники и документы разделяются по сериям номеров, что опять таки гарантирует уникальность первичного ключа на всех фирмах . Далее у нас все сводится в консолидатор сиквельной репликацией (есть и другие механизмы). Вот такая бредятина-с.. ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() У меня это заняло около дня, с тестированием два дня . 12, 22, кодеюнит, коррекцию курсовых разниц. Больше для данного проекта не потребовалось. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
|
|