AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2006, 16:31   #1  
UGT is offline
UGT
Участник
 
45 / 10 (1) +
Регистрация: 08.06.2005
Цитата:
Как опытный внедренец могу посоветовать использовать все-таки одну фирму и глобальное измерение.
Т.е. в одной фирме, а не в нескольких фирмах с общими таблицами?
Одно юрлицо работает с НДС, а другое - без. Пока я смутно могу представить, как это вести в одной фирме... Проставлять в каждый конкретный заказ продажи НДС Бизнес Группу?
Опять же проблема печатать документы с разными реквизитами. Насколько трудоемки такие изменения?
И как быть с расчетом себестоимости? У нас одно юрлицо продает товар как сторонним клиентам, так и второму юрлицу, а оно, в свою очередь, тоже продает товар (уже в розницу) по другим ценам.
Проблема разделения проав доступа на уровне фирм для нас не актуальна.

Боюсь, с такими изменениями первое же обновление превратится в стихийное бедствие...
Старый 27.10.2006, 16:39   #2  
RobiBaggio is offline
RobiBaggio
Участник
Аватар для RobiBaggio
 
285 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2004
Цитата:
Сообщение от UGT Посмотреть сообщение
Цитата:
Как опытный внедренец могу посоветовать использовать все-таки одну фирму и глобальное измерение.
Т.е. в одной фирме, а не в нескольких фирмах с общими таблицами?
Одно юрлицо работает с НДС, а другое - без. Пока я смутно могу представить, как это вести в одной фирме... Проставлять в каждый конкретный заказ продажи НДС Бизнес Группу?
Опять же проблема печатать документы с разными реквизитами. Насколько трудоемки такие изменения?
И как быть с расчетом себестоимости? У нас одно юрлицо продает товар как сторонним клиентам, так и второму юрлицу, а оно, в свою очередь, тоже продает товар (уже в розницу) по другим ценам.
Проблема разделения проав доступа на уровне фирм для нас не актуальна.

Боюсь, с такими изменениями первое же обновление превратится в стихийное бедствие...
2UGT
Все что Вы перечислили реализовали. Правда пришлось переписывать очень много.
В настоящее время.
Компании между собой двигают товар на комиссию, ответ. хранение. Дальше идет реализация со склад ответ хранения.
Документы печатаются.
Себестоимость расчитывается как общая для всего холдинга.
Отмечу, что бухгалтерия ведется в 1С.
Старый 30.10.2006, 09:42   #3  
rov_imported is offline
rov_imported
Участник
 
176 / 10 (1) +
Регистрация: 20.01.2005
Цитата:
Сообщение от UGT Посмотреть сообщение
Т.е. в одной фирме, а не в нескольких фирмах с общими таблицами?
Да.

Цитата:
Сообщение от UGT Посмотреть сообщение
Одно юрлицо работает с НДС, а другое - без. Пока я смутно могу представить, как это вести в одной фирме... Проставлять в каждый конкретный заказ продажи НДС Бизнес Группу?
А для чего вообще существуют настройки НДС?! Заведите разные НДС бизнес и НДС Товарные группы -и настройте как вам надо: где надо - с НДС, где не надо - без НДС.

Цитата:
Сообщение от UGT Посмотреть сообщение
Опять же проблема печатать документы с разными реквизитами. Насколько трудоемки такие изменения?
Да, по умолчанию настройки самой фирмы берутся из таблички "Фирма Информация". Тут придется переделать. Либо добавить поля в эту табличку и обращаться к ним в отчетах. Либо эти поля
добавить в табличку измерения(или вообще сделать новую) - если возможен случай, когда число фирм будет расти. Сложного в этом вообще ничего нет.

Цитата:
Сообщение от UGT Посмотреть сообщение
И как быть с расчетом себестоимости? У нас одно юрлицо продает товар как сторонним клиентам, так и второму юрлицу, а оно, в свою очередь, тоже продает товар (уже в розницу) по другим ценам.
А при чем здесь себестоимость?? Вы не путаете цены, по которым вторая фирма продает и себестоимость?

Цитата:
Сообщение от UGT Посмотреть сообщение
Боюсь, с такими изменениями первое же обновление превратится в стихийное бедствие...
С любыми существенными изменениями - обновление превращается ну скажем нето чтобы
в стихийное бедствие но в трудоемкий ручной процесс - пожалуй да.
Так что этого пугаться не надо. В вашем случае, вне зависимости от выбора варианта, все равно
будут изменения в базе - а значит проблемы с обновлениями будут в любом случае.
Старый 30.10.2006, 10:50   #4  
Borr is offline
Borr
Участник
 
15 / 10 (1) +
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Москва
[/quote]
Да, по умолчанию настройки самой фирмы берутся из таблички "Фирма Информация". Тут придется переделать. Либо добавить поля в эту табличку и обращаться к ним в отчетах. Либо эти поля
добавить в табличку измерения(или вообще сделать новую) - если возможен случай, когда число фирм будет расти. Сложного в этом вообще ничего нет.

Добавлять поля в фирма информация не стоит, так же как и в измерения. Лучше создать новую таблицу или воспользоваться существующей (например, центры ответственности), синхронизировать ее с глобальным измерением и устанавливать этот признак документам. Соответственно данные о фирме должны в печатных формах браться оттуда. Переписать все счета-фактуры и накладные и так далее придется, конечно.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.