|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Как опытный внедренец могу посоветовать использовать все-таки одну фирму и глобальное измерение.
Одно юрлицо работает с НДС, а другое - без. Пока я смутно могу представить, как это вести в одной фирме... Проставлять в каждый конкретный заказ продажи НДС Бизнес Группу? Опять же проблема печатать документы с разными реквизитами. Насколько трудоемки такие изменения? И как быть с расчетом себестоимости? У нас одно юрлицо продает товар как сторонним клиентам, так и второму юрлицу, а оно, в свою очередь, тоже продает товар (уже в розницу) по другим ценам. Проблема разделения проав доступа на уровне фирм для нас не актуальна. Боюсь, с такими изменениями первое же обновление превратится в стихийное бедствие... |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от UGT
![]() Цитата:
Как опытный внедренец могу посоветовать использовать все-таки одну фирму и глобальное измерение.
Одно юрлицо работает с НДС, а другое - без. Пока я смутно могу представить, как это вести в одной фирме... Проставлять в каждый конкретный заказ продажи НДС Бизнес Группу? Опять же проблема печатать документы с разными реквизитами. Насколько трудоемки такие изменения? И как быть с расчетом себестоимости? У нас одно юрлицо продает товар как сторонним клиентам, так и второму юрлицу, а оно, в свою очередь, тоже продает товар (уже в розницу) по другим ценам. Проблема разделения проав доступа на уровне фирм для нас не актуальна. Боюсь, с такими изменениями первое же обновление превратится в стихийное бедствие... Все что Вы перечислили реализовали. Правда пришлось переписывать очень много. В настоящее время. Компании между собой двигают товар на комиссию, ответ. хранение. Дальше идет реализация со склад ответ хранения. Документы печатаются. Себестоимость расчитывается как общая для всего холдинга. Отмечу, что бухгалтерия ведется в 1С. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Да.
Цитата:
Цитата:
добавить в табличку измерения(или вообще сделать новую) - если возможен случай, когда число фирм будет расти. Сложного в этом вообще ничего нет. Цитата:
Цитата:
в стихийное бедствие ![]() Так что этого пугаться не надо. В вашем случае, вне зависимости от выбора варианта, все равно будут изменения в базе - а значит проблемы с обновлениями будут в любом случае. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
[/quote]
Да, по умолчанию настройки самой фирмы берутся из таблички "Фирма Информация". Тут придется переделать. Либо добавить поля в эту табличку и обращаться к ним в отчетах. Либо эти поля добавить в табличку измерения(или вообще сделать новую) - если возможен случай, когда число фирм будет расти. Сложного в этом вообще ничего нет. Добавлять поля в фирма информация не стоит, так же как и в измерения. Лучше создать новую таблицу или воспользоваться существующей (например, центры ответственности), синхронизировать ее с глобальным измерением и устанавливать этот признак документам. Соответственно данные о фирме должны в печатных формах браться оттуда. Переписать все счета-фактуры и накладные и так далее придется, конечно. |
|