|
|
#4 |
|
Участник
|
Мне кажется, в Х++ использование рекурсии - сравнительно редко используемый сценарий в силу ряда ограничений (включая макс. глубину стека вызовов в 400 уровней). Обычно для предотвращения бесконечной рекурсии используется некий "контекст", который явно или неявно передается между вызовами, к примеру, это может быть множество посещенных узлов или что-либо подобное. В отладчике можно отслеживать такой "контекст", чтобы понимать, что рекурсивно уже было обработано, а что - нет.
|
|
|
| Теги |
| bug, debugger, recursion, баг, отладчик, рекурсия |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Глюк с таблицей RpayHRMOrganization в DAX2009 | 12 | |||
| Глюк. "Выбрать компанию" в гриде только одна строка | 10 | |||
| Глюк RunBase (AX40sp2) | 7 | |||
| Глюк с RecId | 20 | |||
| Глюк автоматическое рассопопоставление | 4 | |||
|