![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Мне кажется вы немного перемешиваете роли, что может ввести в заблуждение. Давайте сначала выяснил что же именно произошло. Я предположу, а вы или согласитесь или поправите, что я неправильно интерпретировал:
В CDS у пользователя (у которого в Office 365 есть роль Global Administrator) забрали роль System Administrator. Вопрос - как вернуть эту роль. В таком случае ответ - другой пользователь (вне зависимости от наличия у этого пользователя роли Global Administrator в Office 365) у которого есть роль System Administrator в CDS может вернуть роль вашему "пострадавшему" пользователю. Если же нет, посмотрите этот пост - https://crmtipoftheday.com/652/promo...min-explained/ и в случае если и с этим не судьба - вам прямой путь в сапорт.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Spike (1). |